Интернет-опрос населения Вачского муниципального района с 7 сентября по 21 сентября 2021 года
Отчет о проведении интернет - опроса населения Вачского муниципального района
Интернет-опрос проводился с 07.09.2020 года по 21.09.2020 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://www.vacha-nnov.ru/index.php/opros-budget
Опрос подразумевал возможность ответа на каждый вопрос по отдельности.
В целом в опросе приняли участие 417 человек.
Цель проведения опроса – изучение уровня финансовой грамотности и активности граждан Вачского района.
Результаты интернет- опроса населения Вачского муниципального района:
На вопрос 1: «Интересуетесь ли Вы информацией об исполнении районного бюджета, размещённой на официальном сайте администрации Вачского муниципального района?»
68,59% (286 чел.) - ответили, что просматривают данную информацию регулярно;
24,94% (104 чел.) - ответили, что иногда просматривают;
6,47% (27 чел.) - ответили, что им это не интересно.
На вопрос 2: «Знаете ли Вы, что такое консолидированный бюджет муниципального района и бюджет муниципального района?»
92,81% (387 чел.) - ответили, что имеют представление;
4,32% (18 чел.) - затрудняются ответить;
2,87% (12 чел.) - ответили, что не знают.
На вопрос 3: «Знакомитесь ли Вы с решениями Земского собрания Вачского муниципального района «О районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»
65,71% (274 чел.) - ответили, что просматривают данную информацию;
21,82% (91 чел.) - ответили, что хотели бы, но не знают, где она находится;
12,47% (52 чел.) - ответили, что им это не интересно.
На вопрос 4: «Интересуетесь ли Вы тем, как исполнен бюджет Вачского муниципального района»?
97,12% (405 чел.) - ответили, что интересуются данной информацией;
1,68% (7 чел.) - затрудняются ответить;
1,20% (5 чел.) - ответили, что им это не интересно.
На вопрос 5: «Какой формат информации о бюджете для Вас является наиболее удобным?»
51,56% (215 чел.) - ответили, наиболее удобным форматом является графическое отображение бюджета (схемы, графики, диаграммы);
37,17% (155 чел.) - ответили, что наиболее удобным форматом является видеоматериал;
11,27% (47 чел.) - ответили, что наиболее удобным форматом являются статьи.