Новости

О предоставлении государственных услуг для маломобильных групп населения

Территориальные органы ПФР предоставляют государственные услуги по установлению пенсий и иных выплат, выдаче соответствующих справок гражданам, к числу которых относятся и маломобильные группы населения, в том числе лица, признанные инвалидами.

В связи с этим, в целях экономии времени и учитывая состояние Вашего здоровья, доводим до Вашего сведения возможные способы для обращения за предоставлением государственных услуг ПФР.

При наличии возможности личного обращения в органы Пенсионного фонда для Вашего удобства Вы можете предварительно записаться на прием  на сайте ПФР www.pfrf.ru. Максимальное время ожидания в очереди при обращении составит не более 15 минут.

Административными регламентами предоставления Пенсионным фондом РФ некоторых государственных услуг предусмотрена возможность представления гражданину информации, относящейся к его персональным данным, посредством телефонной связи с использованием для идентификации личности гражданина «кодового слова». Используя данную возможность, гражданин может получить всю интересующую его информацию дистанционно, без личного посещения клиентских служб территориальных органов ПФР. В связи с этим, Вы можете получить консультацию и определенную информацию по телефонам:

Клиентская служба (на правах отдела)

УПФР по Павловскому району (межрайонное)

(831-71) 2-32-81, 2-10-25, 2-39-80- горячая линия

 Клиентская служба (на правах отдела) в Вачском районе

(831-73) 6-15-21, 6-14-69, 6-22-55- горячая линия

 Клиентская служба (на правах отдела) в Сосновском районе

(831-74) 2-89-41, 2-89-61, 2-61-47, 2-64-21- горячая линия

Кроме того, за предоставлением государственных услуг ПФР можно обращаться по почте или в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также в электронном виде через информационные системы «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Также согласно положениям административных регламентов прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных (исключительных) случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, - с выходом (выездом) должностного лица территориального органа ПФР к месту фактического проживания гражданина.

Данная форма работы позволяет осуществлять прием граждан с ограниченными возможностями в удобное для них время без посещения территориального органа ПФР.

УПФР по Павловскому р-ну (межрайонное)