Новости

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

uoWkgwgZ24.03.2017 г. Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В настоящее время на территории Нижегородской области открыты все 63 офиса МФЦ, из которых 62 офиса оказывают услуги Росреестра.

- Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан, - отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, - обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:

Удобное расположение
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Без очередей
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Так в Нижегородской области прием и выдача документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется в 418 окнах МФЦ.

Удобный график работы
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Оперативная помощь консультантов
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Работа по принципу «одного окна»
Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Нет риска коррупции
В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.


Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Екатерина Рябинкина
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
сайт: https://www.rosreestr.ru/