Новости

Физкультурное развлекательное мероприятие по автомобильно-внедорожному ориентированию «АномалиЯтрофи 2017»

04727.03.2017 г. Физкультурно-развлекательное мероприятие по автомобильному внедорожному ориентированию «АномалиЯтрофи2017» (далее АномалиЯтрофи 2017 г.) - Официальное время проведения 1 АПРЕЛЯ 2017 года в Вачском районе Нижегородской обл. с. Филинское. Задачи: популяризация и развитие автомобильного спорта, вовлечение и подготовка молодежи в данный вид спорта, проведение досуга - Статус мероприятия: любительские (личный зачет).- Формат мероприятия: GPS трофи ориентирование. Место проведения: Нижегородская обл. Вачский район.

Физкультурное развлекательное мероприятие по автомобильно-внедорожному ориентированию «АномалиЯтрофи 2017»

Место проведения: Нижегородская обл. Вачский район

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Описание
2. Организация
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.
4. Экипажи
5. Реклама
6. Идентификация
7. Административные проверки
8. Техническая инспекция
9. Проведение соревнования
10. Условия зачета
11. Сервис 12. Сходы и эвакуация.
13. Протесты
14. Штрафы и пенализация
15. Заключительные проверки
16. Награждение

1. ОПИСАНИЕ.
1.Физкультурно-развлекательное мероприятие по автомобильному внедорожному ориентированию «АномалиЯтрофи2017»(далее АномалиЯтрофи 2017г). - Официальное время проведения 1 АПРЕЛЯ 2017 года в Вачском районе Нижегородской обл.
- Координаты базового лагеря: N E
- Задачи: популяризация и развитие автомобильного спорта, вовлечение и подготовка молодежи в данный вид спорта, проведение досуга. - Статус мероприятия: любительские (личный зачет). - Формат мероприятия: GPS трофи ориентирование. - Количество СУ: один СУ - Место проведения: Нижегородская обл. Вачский район. - Данное мероприятие является частным, неофициальным мероприятием. - Штаб соревнования располагается в базовом лагере с.Филинское, Вачского района, Нижегородской обл. П/л « Дружба».
- Пресс-центр находится в базовом лагере.
- Официальный стендинформации расположен в штабе базового лагеря.
- Заседания судейской Коллегии состоятся в базовом лагере соревнования.

Руководствуется: - Конституцией РФ - законом Российской Федерации № 329-ФЗ от 04.12.2007 - правилами проведения соревнований по трофи-рейдам ДОСААФ РОССИИ
- Данным Частным Регламентом.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
2.1. Организаторымероприятия: -ч.л. Бойков Дмитрий Анатольевич - ч.л. Семенов Анатолий Вячеславович
2.2. Адреса и контакты организаторов:
- Бойков Д.А. 89101081512Россия, Нижегородская обл. 606100 г. Павлово, пер. Смычка 5А - Семенов А.В. 89202582888 Россия, Нижегородская обл. 606100 г. Павлово, пер. Смычка 5В
2.3. Организационный комитет: - ч.л. Бойков Дмитрий Анатольевич -ч.л. Семенов Анатолий Вячеславович
- Глава администрации Вачского района Лисин Сергей Викторович,
- Заведующий отделом культуры, молодёжи и спорта администрации Вачского района.

2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель мероприятия - Бойков Дмитрий (г. Павлово)
Главный секретарь - Титаренко Любовь (г. Н.Новгород)
Состав Судейской Коллегии:
- Бойков Д.А. (г. Павлово)
______________________________________________________ (г. Нижний Новгород)
_______________________________________________________(г. Гороховец)
Зам. руководителя мероприятия по безопасности/маршруту- Семенов Анатолий (г.Павлово)
Старший Технический Комиссар - Шишкин Марк Иванович(г. Павлово)
Начальник лагеря - Злыгин Сергей Викторович(г.Павлово)

3.ПРОГРАММА, РАСПИСАНИЕ.
– 31.03.2017г. (пятница) 15:00 открытие базового лагеря ( размещение участников) 18:00-23:00 прием заявок, административные проверки , базовый лагерь. 23:30 Отбой
– 01.04.2017г. (суббота) 7:30-9:45 прием заявок, административные проверки , базовый лагерь. 8:00-10:00 Техническая инспекция ( место проведения будет уточнено в бюллетене на доске объявлений базовый лагерь). 10:00 Торжественное открытие, предстартовый брифинг (место проведения будет уточнено в бюллетене на доске объявлений базовый лагерь). 10:30 Открытие старта СУ. 10:30 Выдача Дорожных карт. Старт Зачетного класса «Стандарт». 10:45 Выдача Дорожных карт . Старт Зачетного класса «ТР-0». 10.45 Выдача Дорожных карт . Старт Зачетного класса «ТР-1» и «ТР-2». 10:45-15:00 зрелищный участок СУ, для привлечения зрителей 14:00 Открытие финиша для всех классов 16:00 Финиш Зачетного класса «Стандарт» 16:15 Финиш Зачетного класса «ТР-0» 16.30 Финиш Зачетного класса «ТР-1» и «ТР-2» 17:30 Публикация предварительных результатов (на доске объявлений базовый лагерь) 18:00 Публикация официальных результатов (на доске объявлений базовый лагерь) 18:15 Награждение участников мероприятия. (базовый лагерь) 18:30 Культурно-развлекательная программа (базовый лагерь) 23:30 Отбой
- 02.04.2017г. 12:00 Закрытие базового лагеря


4.ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЕЙ.
4.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
4.2. «Стандарт» стандартный автомобиль на серийной резине. Использование электрических видов лебедок запрещено, даже если они входят в комплектацию данного автомобиля.4.3. «ТР-0» Серийный автомобиль на резине до 33 дюймов включительно. Лебедки запрещены, кроме лебедок используемые с помощью мускульной силы.
4.4. «ТР-1» Серийный с доработками автомобиль, резиной до 33 дюймов включительно и одной электрической лебедкой, с направлением винчевания в одну сторону.
4.5. «ТР-2» Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебедками, или наличие одного из этих пунктов.
4.6. Автомобили, не попадающие под одну из категорий, к соревнованиям не допускается. Если участник согласится участвовать на категорию выше, чем заявлялся, то такой автомобиль допускается к соревнованиям.
4.7. За своевременную и правильную классификацию экипажей несет ответственность Технический Комиссар мероприятия.
4.8. Личный зачет

5. ЗАЯВИТЕЛИ. ЭКИПАЖИ.
5.1. К участиюАномалиЯтрофи 2017 допускаются юридические и физические лица, заявляющие первого и второго водителя, объединяемых для участия в мероприятии в экипаж. 5.2. На мероприятии экипаж может состоять из 2-х и более человек, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест. 5.3. Заявитель несет солидарную ответственность за действия заявленных им водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами. 5.4. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе мероприятия. 5.5. Если один член экипажа выбывает из мероприятия и/или если на борт автомобиля принимается другое лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации. 5.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Судейской Коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание (пенализация, штраф незачет СУ) вплоть до исключения из соревнования.


6. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. ВЗНОСЫ.
6.1. Прием заявок: - прием предварительных заявок открыт с 01.03.2017г. до 21.00 ч. 25.03.2017г. - окончание приема и подтверждения заявок осуществляется в базовом лагере до 9:45ч. 01.04.2017 г. 6.2. Стартовый взнос 1500 рублей с экипажа любой категории.
6.3. Взнос по предварительной оплате 1000 рублей с экипажа любой категории, он же является базовым при учете пенализаций. Предварительная оплата возможна до 21:00 25 марта 2017г. Стартовый взнос можно перевести на карту Сбербанка, обязательно указывать от кого платеж и какой стартовый номер.
Номер карты СБЕРБАНКА:
4276 4200 1515 7943
Дмитрий Анатольевич Б.
тел. 8 910 108 15 12, при оплате позвоните или отправьте смс, в котором указано имя отчество плательщика и забронированный стартовый номер, имена оплативших будут выделены в списке красным цветом.6.4. Предварительная заявка может быть передана Заявителем Организатору на сайте http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=179172 или электронной почтеЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. 6.5. Если заявочная форма была передана по электронной почте или в форме электронной регистрации, то оригинал заявочной формы заполняется организатором и заявителем во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте или форме электронной регистрации. Факт приема заявки отображается в публикуемом Организатором списке принятых заявок на официальном сайте соревнования. 6.6. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения: - - фамилия, имя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа и Заявителя. - информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки). 6.7 Окончательная Заявка должна поступить к Организатору не позднее окончанияАдминистративной проверки.
6.7 Количество экипажей не ограничено.
6.8. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Регламента соревнования. 6.9. Фактом подписания заявочной формы Заявитель и все члены экипажа обязуются соблюдать положения настоящих Правил, Требований Безопасности ТТ, Регламента соревнования. 6.10. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.6.11. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса. 6.12. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования. 6.13. Информация о необязательных дополнительных взносах, размер взносов и оплат за автомобили сервиса, транспортировку, питание, бронирование койко-места в П/л "Дружба", возвратные экологические взносы и т. д., стоимость других услуг - будет опубликована до начала мероприятия,а также на доске объявлений в базовом лагере. 6.14. Введение обязательных дополнительных взносов, не опубликованных до начала приема заявок, не допускается.

7. РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля стартовые номера и рекламу. 7.2. Если во время соревнований обнаружится отсутствие стартового номера/ рекламы: - при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса - второй – 50%- третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта СУ. 7.3. Рекомендуется: Фамилии и Имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля, или боковой части капота автомобиля 7.4. Организатор имеет право ввести индивидуальные дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэйджи и т.д.) для членов экипажа. За нарушение идентификации, может быть наложен штраф в размере до 10% от базового заявочного взноса. 7.5. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 50% от базового заявочного взноса (за повторное нарушение). Если реклама была утеряна или повреждена, но Организатор не предоставил экипажу дополнительные материалы для ее восстановления, то повторно экипаж не штрафуется. 7.6. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см.. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля или на заднем борту автомобиля.


8. СТРАХОВАНИЕ.
8.1. Объем и виды личного страхования водителей, наличие у них и других участников экипажа полисов страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски) при прохождении СУ, определяется ими самостоятельно.8.2. Объем и виды страхования водителей, собственников транспортных средств, ответственности за ущерб, причиненный ими третьим лицам при прохождении СУ, определяется и страхуется участниками самостоятельно. 8.3. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, так же страхуется участниками самостоятельно.

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.
9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере мероприятия.9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.
9.3. Административные проверки состоят из проверки следующихдокументов:
- водительское удостоверение соответствующей категории.
- страховка (рекомендуется).
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль
(свидетельство о регистрации, ПТС, договор купли-продажи).


10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
10.1. Место проведения Технической Инспекции будет уточнено в бюллетене на доске объявлений в базовом лагере.
10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа и соответствовать заявленной зачетной группе.
10.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в мероприятии, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой организатора.
10.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены на предназначенных для этого местах. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
10.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежности к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится проверка размеров колес (диаметр), осмотр узлов, агрегатов, крепления аккумулятора, кузова, рамы и т.д.
10.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический либо Спортивный Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 15 мин. до старта СУ.
10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
10.8. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности автомобиля и проверка размеров (диаметр) колес может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
10.9. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS, медицинской аптечкой, огнетушителем массой не менее 1кг.
10.10. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов jpeg, tiff. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. 10.11. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

11. ПРОХОЖДЕНИЕ СУ.11.1. Выдача Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет произведена: - зачетному классу «СТАНДАРТ» 1.04.2017 после прохождения Тех. Инспекции. - зачетным классам ТР-0, ТР-1, ТР-2 1.04.2017 в предстартовой зоне при открытии Старта СУ. 11.2 Старт участников производится: - Через организованный створ судейского пункта «СТАРТ». - Согласно расписанию мероприятия и данному Регламенту.
11.3. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.
11.4. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ, членам экипажа рекомендовано использование защитных шлемов, ремней безопасности и строжайшего соблюдения правил личной безопасности, и безопасности третьих лиц.
11.5. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни, таблички и т.д.). Контроль прохождения данных пунктов ведётся при помощи цифровых фотоустройств.11.6. Процедура получения отметки о прохождении КП (без судей) на СУ:
– Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою
машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. 11.7. Запрещается уничтожение КП: - экипаж, ненамеренно уничтоживший КП, незамедлительно обязан принять меры к восстановлению КП и любым возможным способом о данном факте. – экипаж, который своими действиями намеренно уничтожил КП будет пенализирован незачетом СУ. 11.7.Финиширование: - Автомобиль финиширует через организованный створ судейского пункта ФИНИШ.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. - Судья Финиша принимает карту памяти, фиксирует спортивный(стартовый) или гос. номер а/м финишировавшего экипажа, время финиша, соответствие автомобиля зачетной категории. -Время открытия судейского пункта Финиша - по расписанию мероприятия, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников
11.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги экипажи должны объезжать сельскохозяйственные угодья, пахотные земли, поля и т.п. или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
11.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
11.10. Въезд в границы населенных пунктов и проезд по населенным пунктам Запрещены. - Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам разрешено въезжать. - Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
11.11. Соревнование состоит из 1-го СУ.
Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий
11.11.1. Норматив СУ для «Стандарт» ТР- 0,1,2. – определяется расписанием мероприятия.
11.11.2. Старт СУ для «Стандарт» ТР- 0,1,2–определяется расписанием мероприятия.
11.11.3. Количество обязательных точек для зачета СУ НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.
11.11.4. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в Результатах прохождения СУ.
11.12. Помощь на трассе СУ РАЗРЕШЕНА СРЕДИ УЧАСТНИКОВ СВОЕГО ЗАЧЕТНОГО КЛАССА.11.13.Помощь на трассе СУ междуУЧАСТНИКАМИ другого ЗАЧЕТНОГО КЛАССА ЗАПРЕЩЕНА с последующим исключением из зачета СУ.
11.14. Запрещается винчевание за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
11.15. Запрещается рубка и спиливание живых деревьев. 11.16. Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады, независимо от того есть на них посевные культуры или нет. 11.17. Запрещается движение автотранспорта в базовом лагере в зоне размещения участников до и после финиширования без согласования с Начальником Лагеря или Орг. Комитетом.11.18. На территории П/л «Дружба» движение любого транспортного средства возможно исключительно по согласованию с Начальником Лагеря или Орг.Комитетом.

12. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
12.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется временным результатом прохождения СУ, количеством пройденных КП, набранными очками и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации, за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.) 12.2. Результат определяется по времени прохождения и сумме набранных очков КП.
12.3. Подсчет результата производится Коллегией Судей, по сданным участниками информации в виде цифровых фотографий на флэш карте и информации, зафиксированной Судьями Финиша. 12.4. Участникам засчитываются КП, выполненные в соответствии с требованиями Организатора по компоновке кадра, регламентированными данным Регламентом.
12.5.В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, прохождениеКП не защитывается. 12.6. При определении победителя, большее количество очков пройденных КП за большее время имеет приоритет над меньшим временем прохождения СУ и меньшим количеством очков за пройденные КП.

13. Фото фиксация прохождения КП, требования по компоновке кадра.13.1 Снимок должен содержать: - хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным(стартовым) или государственным регистрационным номером. - одновременное касание руками одного из членов экипажа краски знака данного КП (не закрывая номера, без отсутствия зрительных препятствий на фото) и любой неотъемлемой части кузова своего автомобиля (кроме троса лебедки и любых других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). -Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота для наглядности спортивного(стартового) номера экипажа, касание открывающихся частей кузова ЗАПРЕЩЕНО. - Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно касаниякраски этих линий, круга или внутренней площади круга.


13. СЕРВИС
13.1 Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, запрещенных данным Частным Регламентом.13.2Заправка топливом и другим ГСМразрешены с соблюдением экологических, требований пожарной безопасности и при соблюдении правил личной безопасности. 13.3 В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только в целях эвакуации. 13.4 Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.13.1 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
13.6 Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования при прохождении СУ, повышающие технические характеристики автомобиля и проходимость, а также влекущие за собой повышение зачетной категории автомобиля.

14. СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.
14.1Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода или нуждающийся в помощи, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами. 14.2 Организатор обязан содействовать эвакуации стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ. 14.3. Эвакуация автомобилей участников производится по окончании зачетного времени СУ. Условия и сроки эвакуации техники силами Организатора или отказ от организации такой эвакуации будут озвучены на предстартовом брифинге. 14.4 Эвакуация техники собственными силами участников разрешена. 14.5 На открытом СУ буксировка одного автомобиля участника другого автомобиля участника разрешена только в целях эвакуации, во всех других случаях и вариациях ЗАПРЕЩЕНА.

15. ПРОТЕСТЫ
15.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с данным Регламентом. Протесты подаются в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса (1000 рублей).
15.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из судейской Коллегии.
15.3. Время подачи протеста :
- Протест против принятия Заявки Заявителя или Водителя, или против протяженности трассы должен быть подан не позже 30 мин. после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.
- Протест против решения , Технического Комиссара должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.
- Протест против любой ошибки или нарушения правил Мероприятия, установленных данным Регламентом в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее пятнадцати минут после официальной публикации предварительных результатов.


16. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
16.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Заявителем до публикации официальных результатов. В противном случае экипаж снимается с зачета.
16.2. При нарушении компоновки кадра КП не зачитывается
16.3. Пенализация за нарушение требований п. 9.7, п.9.15, п.9.16, п.9.17, п.9.18, п.11.1 данного частного Регламента:
- первое нарушение – 1 час и 5000руб.
- второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб. 16.4. Так же предусматривается ответственность за нарушения в соответствии с действующим Законодательством РФ, нормативными актами РФ и данного Субъекта РФ при обнаружении и фиксации допущенных нарушений должностными лицами Государственных контролирующих органов.

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
17.1 Заключительным проверкам могут подвергаться:
- Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях.
- Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.
- По решению судейской Коллегии любые другие автомобили.
17.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением Технического Комиссара.
17.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать весь экипаж.

18. НАГРАЖДЕНИЕ.
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования согласно расписанию мероприятия.
18.2. Экипажи занявшие призовые места в своих зачетных категориях, награждаются кубками, медалями, дипломами, призами и ценными подарками.

Согласовано 10.03.2017года Семенов Анатолий Вячеславович _______________________
Лисин Сергей Викторович _______________
______________________ ________________